Алиса умеет заказывать продукты из Яндекс Лавки

В наше время всё больше людей предпочитают делать покупки, не выходя из дома. Это удобно, быстро и безопасно. Одной из самых популярных платформ для онлайн-покупок является Яндекс.Лавка. С помощью голосового помощника Алисы вы можете быстро и легко оформить заказ, не тратя время на поиск товаров и изучение ассортимента.

Алиса умеет заказывать продукты из Яндекс Лавки

Для начала следует убедиться, что ваш персональный компьютер или мобильное устройство подключено к одной и той же Wi-Fi-сети, что и устройство с Алисой. Если у вас нет аккаунта в приложении Яндекс, зарегистрируйтесь или войдите в существующий аккаунт.

Алиса поможет вам быстро оформить заказ в Лавке. Для этого:

  1. Позовите Алису и скажите:
  • — Закажи продукты в Лавке
  • — Закажи Лавку
  1. Когда Алиса попросит, назовите товары, например:
  • — Хлеб, кефир и мандарины
  • — Добавь в корзину молоко
  • — Давай купим 2 пачки муки

При составлении заказа необязательно называть товар определённого производителя — можно просто попросить положить, например, молоко жирностью 3,2%. Алиса сама подберёт подходящий продукт, опираясь на историю прошлых покупок в Лавке, его наличие и список избранного, а потом сообщит, что именно добавила.

Если нужного товара нет в наличии, «Алиса» скажет, что ничего не нашла и посоветует выбрать что-нибудь другое. Если попросить её добавить то, что уже есть в корзине, она предупредит: «Итого в корзине две штуки».

Если добавили не тот товар или дважды продублировали, то просто скажите: «Алиса, удали…» — удалится последний добавленный товар. Чтобы убрать ранее выбранные позиции, после формирования заказа перейдите в корзину в приложении Яндекс Лавки и измените заказ.

  1. Когда закончите составлять список покупок, скажите Алисе:
  • — Хватит
  • — Всё
  1. После этого вы получите пуш-уведомление со списком покупок в приложении Яндекс Лавки. Убедитесь, что все верно, и, если нужно, внесите изменения.
  2. Оплатите заказ как обычно и ожидайте доставку.

С помощью Алисы пользователь может не только собрать заказ в Лавке, но и узнать его статус — для этого нужно спросить: «Алиса, что с моим заказом?». Кроме того, в приложении Дом с Алисой можно включить срочные уведомления от Лавки, и виртуальный помощник Яндекса будет сообщать, на каком этапе находится заказ и когда приедет курьер.

Как включить уведомления от Алисы в приложении Умный Дом:

  • Настройки
  • Контент
  • Уведомления
  • Срочный уведомления из Лавки

Алиса умеет заказывать продукты из Яндекс Лавки

Заказ в Яндекс.Лавке можно оформить со следующих устройств:

  • Яндекс Станция
  • ТВ Станция и ТВ Станция Про
  • Умный телевизор Яндекс
  • Умный дисплей Xiaomi с Алисой
  • Приложение Яндекс с Алисой
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Привет, я Алиса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: